Спешл фо Зии, Хрюна и других флудерастов)
| |
RedFox | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 14:54 | Сообщение # 26 |
 Генерал-полковник
Статус: Offline
| Quote Да регался уже, ток ошибку в названии яшика сделал, а по второму кругу харит) а другого ящика нет?
Не указывайте мне что делать, и я не скажу куда вам идти... Альфа - RedFox, Egoistka, Belly, Yola, Etna, Aurora, Reya Atlant - Lysya, Фелька.
|
|
| |
46rus | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 14:56 | Сообщение # 27 |
 Генералиссимус
| Quote (Zee) Да да, мы такие пипец информативные) 
|
|
| |
Zee | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 15:14 | Сообщение # 28 |
| "а другого ящика нет?" Полно, тока для большинства их пишет мол что занято (какого я не в курсе, не разбираюсь в етом), а новый заводить тем более не хочу:) И так скоро в имеющихся запутаюсь) Солист, ты который слева?))))
|
|
| |
RedFox | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 15:20 | Сообщение # 29 |
 Генерал-полковник
| Quote (Zee) Полно, тока для большинства их пишет мол что занято (какого я не в курсе, не разбираюсь в етом), а новый заводить тем более не хочу:) И так скоро в имеющихся запутаюсь) Ну тогда это к Гефу. Можен он сможет учетки удалить.. ХЗ, сама нуб полнейший.
Не указывайте мне что делать, и я не скажу куда вам идти... Альфа - RedFox, Egoistka, Belly, Yola, Etna, Aurora, Reya Atlant - Lysya, Фелька.
|
|
| |
46rus | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 15:45 | Сообщение # 30 |
 Генералиссимус
| Quote (Zee) Солист, ты который слева?)))) Не, я им хату сдаю))
|
|
| |
Kotvskiy | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 16:01 | Сообщение # 31 |
 Генерал-полковник
| Quote (RedFox) Степ, я очень сомневаюсь, что ты мне сможешь обеспечить такое информирование. Меня, в принципе, вообще мало что интересует. косающееся других А то, что интересует я всегда узнаю сама) )))) это факт, у любого все выпытает наша Фокси
|
|
| |
Zee | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 16:21 | Сообщение # 32 |